-Просто идеальна в снежной каше. машину вообще никак не заносит/виляет/болтает и т.п. Очень уверенно !
-Отлично ведет себя в колее, обгонять — легко и прогнозируемо, причем достаточно на высокой скорости
-Торможение в снег/лед/асфальт 5-
-Не шумит . относительно . есть шины тише из шипов
Отличные сцепные свойства. Что на асфальте, что на снегу, отлично держит. Ради теста решил подняться в горку, которая покрыта закатанным почти в лед снегом и на которую на прошлой липучке Dunlop получалось заехать только с разгона, и то порой не с первого раза (места для разгона там очень мало).
Впечатления от шин положительные, шумят они не сильно, чуть сильнее Гиславедов, по комфорту разницы не заметил. Машина на этих шинах ведёт себя собрано, нет "размазанности" в управлении. Насколько я понял это результат сцеплённых по всей ширине протектора ламелей, — они имеют особые выпуклости и выемки под них, и при движении сцепляются в единый блок, именно это увеличивает жёсткость протектора, и соответственно делает управление более информативным.
Мокрый асфальт: уверенное торможение, но тормозной путь увеличен.
Сухой асфальт: почти как на летней резине.
Итог: по моим наблюдениям хорошая резина по средней цене 5500-6000 за покрышку (по состоянию на декабрь 2015 года)
Резина очень понравилась, по асфальту шумновата, но оно и понятно, что шипы еще не прикатались. Как только чуть снега, то шины тише чем летняя Yokohama. Резко не ускорялся и не тормозил резко, поэтому по этим показателям сказать ничего не могу. Но в горку трогался без пробуксовки по льду.
22 ряда ошиповки, плюс новая конструкция шипа — на трассе ведут себя очень уверенно. И в снежной каше и на ледовых участках сцепление хорошее. Всё ровно и прогнозируемо. В снегу тоже копает хорошо. Главное не проворонить момент, когда рискуешь сесть "на пузо".
Управляемость на сухом/мокром/ледяном/снежным/кашеобразным асфальте отличная, нет никакого намека на смещение с траектории, с разгоном и торможении все тоже отлично, на поворотах держится уверенно. Залезал в разные сугробы и не разу не застрял)))
Что в ней понравилось: новый рисунок, в отличии от стандартной елочки. новый современный шип, который по словам производителя ну очень хороший. мягкая резина, чтобы было тоже для меня показателем, т.к. старые нордманы были дубовыми и не гребли совсем.
Рыхлый снег глубиной 10-13 см — нормально едет. Без чудес, но и без плохих
неожиданностей. "Копает" средне. Заезжать в глубокий снег на ней не советую. Протектор не справится со своей работой.
Лучше расскажу о своих ощущениях после замены Гудиер на Данлоп: на перекрестках стало легче трогаться без пробуксовки, АБС при торможении практически не срабатывает, проходимость в снегу стала чуть хуже. Наиболее ярко изменилось поведение в трассовых режимах- машина едет намного увереннее, иногда даже забываешь, что под колесами наледь.
Проехав уже почти 2 зимы, нареканий не вижу, останавливается на льду как вкопанная, выгребала из гаража, даже тогда когда времени не было и просто лень было снег убрать, а выезд из гаража у меня немного "на горку". Шипы все на месте, это при том что часто ездим зимой по асфальту, но до весны еще время есть, так что когда сниму колеса проверю на наличие шипов на местах.
Шины очень мягкие, но шумноваты.По глубокому снегу, Шкода трогается уверенно, без пробуксовки складывается ощущение, что под колёсами не сугроб а укатанный снег!, по рыхлому снегу разгон очень уверенный(я бы даже сказал отменный.
И так, зима подходит к концу. Можно оценить зимнюю резину на отлично. Ни одного шипа не потерял хотя много ездил по асфальту. Отлично управляется на льду и снегу — проверил на ледовом кольце с отключенной ESC.