Новая зимняя шина BFGoodrich g-Force Winter 2 успешно преодолевает трудности зимнего сезона. Модель появилась в 2016 году. С тех пор она быстро завоевала доверие автолюбителей своими выдающимся характеристикам и улучшенной производительностью на снегу, льду, мокром асфальте.
Протектор покрышки отличается агрессивным дизайном по сравнению с предыдущим поколением g-Force Winter. Он обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость на различных типах дорожного покрытия. Профиль грамотно спроектирован для эффективного преодоления снежных заносов и минимизации риска аквапланирования.
В соответствии с классификацией по европейским стандартам, колеса относятся к классу B по сцеплению на мокрой дороге, подтверждая свою производительность в сложных климатических условиях.
Агрегатор ВсеКолеса.ру собрал в одном месте множество предложений BFGoodrich от 193 проверенных магазинов, которые позволяют оформить доставку товаров по вашему городу или организовать самовывоз из ближайшего отделения ритейлера.
Техническое преимущество модели кроется в особом типе резиновой смеси, ведь на шипы надеяться не приходится. В состав модернизированного компаунда Helio Compound 3G входит подсолнечное масло и силика. Эти компоненты делают покрышки эластичными, что положительно влияет на контакт со скользкой дорогой, а также помогает сохранить высокие эксплуатационные характеристики шины при низкой температуре.
Конструкция шины спроектирована с использованием ламелей двух типов. Одна часть защитных элементов отвечает за параметры разгона и высокую динамику на большой скорости, а волнообразные фиксаторы удерживают сцепление колеса с поверхностью дороги. Подобное техническое решение сказалось и на низком уровне шума, который даже на скорости 180 км/ч не превышает порог в 72 дБ.
Оптимизируя V-образный направленный рисунок протектора, инженеры сместили акцент с центрального ребра к более рельефной поверхности. Профиль обрел узор из поперечных канавок с максимальным числом острых режущих кромок. Результатом такого решения стало усиление сцепления на снегу. Использование желобков от центра протектора к его плечевым зонам способствует мгновенному отводу воды. Устойчивость к аквапланированию придает уверенности на мокром асфальте. Плотное расположение ламельных блоков увеличило их количество на 40%. Этот шаг улучшил разгонные и тормозные характеристики модели.